Оставьте свой номер телефона

У нас для вас специальное предложение

Быстрый заказ

On-line консультант




Фото наших работ

Порошковая окраска вагонов - современный вид окрашивания

Порошковая окраска вагонов - современный вид окрашивания

В современном мире все более популярной становится окраска изделий порошковыми красками. Порошковая краска представляет собой молотый мелко-дисперсионный порошок. В его состав входят разнообразные примеси, благодаря которым он приобретает необходимые цвета. Порошковые краски отличаются от традиционных жидких лакокрасочных материалов, привычных для нас. Проще говоря, это обычный порошок, который необходимо расплавить при высокой температуре сразу после распыления на окрашиваемое изделие. Перед тем как нанести слой порошковой краски изделие намагничивается в специальном электростатическом поле. Чаще всего для нанесения порошковых красок используется специальный пистолет распылитель. В состав порошковых красок входят специальные красящие пигменты, наполнители и отвердители. От состава красящего материала зависит внешний вид самого покрытия. Каждый тип красящего состава имеет уникальные свойства, которые присущи только ему, а также каждый тип имеет свою толщину, варьирующуюся от 30 до 250 микрон.

Порошковой краской можно окрашивать любые предметы, которые способны проводить электричество. Изделия из металла окрашивать легче всего, потому что порошок имеет один плюс магнитного поля, а металл обладает противоположным. Поэтому порошковая окраска вагонов и прочих изделий из металла получает равномерный плотный слой порошкового покрытия. На поверхности окрашиваемого изделия образуется эластичная пластмасса, создающая ударопрочное покрытие. Такое покрытие обладает высокими электроизоляционными и антикоррозийными свойствами. Порошковая окраска вагонов делает последние более привлекательными, а также продлевает срок службы. У подобного покрытия эксплуатационный срок составляет примерно в 15 раз больше по сравнению с обычными масляными покрытиями. Такое ровное и прочное покрытие образуется в процессе полимеризации в специальной камере формирования покрытия. В такой камере или печи воздух нагревается доопределенной температуры, затем фильтруется. Именно благодаря этому процессу порошок прилегает к изделию абсолютно ровным слоем. При температуре 160-200 градусов Цельсия порошок запекается и выдерживается около 10-20 минут. Порошковая окраска вагонов обеспечивает равномерно окрашенное покрытие и дает изделию очень красивый внешний вид. Цвет краски и ее оттенок можно выбрать абсолютно любой. Есть матовые, глянцевые и полуматовые оттенки. Они могут имитировать цвет различных поверхностей, к примеру, меди, бронзы, стали, и даже серебра и золота. Порошковая окраска вагонов является очень выгодной, не смотря на высокую стоимость. Потому что проделанная работа по стоимости будет равна использованию прочих красителей, но при этом качество покрытия и срок службы будет гораздо лучше и дольше. Окрашивая изделия с помощью порошкового оборудования для покраски, не возникает необходимость применения растворителей и отвердителей. Кроме того такой окрасочный материал не содержит вредные вещества, в отличие от других красителей. Благодаря этому рабочие, участвующие в процессе окрашивания не подвергаются вредному влиянию при вдыхании.

Порошковая окраска вагонов является самым современным способом окрашивания. Высокие физико-механические показатели и повышенная химическая стойкость обеспечивают длительную защиту окрашенного изделия от различных атмосферных воздействий. В камере полимеризации на изделии формируется эластичный слой пластмассы, который устойчив к воздействиям органических растворителей, кислотных дождей, а также к щелочным растворам. Такое ударопрочное покрытие прекрасно защищает вагоны от коррозии. Толщина защитного слоя около 30-250 мкм. Вагоны, окрашенные порошковыми красками с защитными антикоррозийными свойствами и с очень высокой адгезией, выдерживают колебания температур от -50, -60 до +150 градусов Цельсия. Кроме того порошковая окраска вагонов повышает их устойчивость к воздействиям окружающей среды, таким как дождь, снег и мороз. Конечно, все это происходит, если окрашивание и нанесение покрытия проходило тщательно с соблюдением всех норм и требований, чтобы обеспечить качественное нанесение покрытия вагоны необходимо транспортировать на специальное предприятие. Именно в таких условиях результат будет качественным и длительным.

 

Смотрите также: