Оставьте свой номер телефона

У нас для вас специальное предложение

Быстрый заказ

On-line консультант




Фото наших работ

Покрасочная камера для автомобилей и ее устройство

Покрасочная камера для автомобилей и ее устройство

Для частичного или полного окрашивания автомобилей необходима покрасочная камера для автомобилей. За счет очищенного от пыли, а также нагретого до конкретной температуры воздуха, который подается в покрасочную камеру через вентиляцию и фильтрование, качество покрытия получается высоким. Вентиляционная система в покрасочной камере для автомобилей рассчитана таким образом, что в помещении создается циркуляция воздуха. Это означает, что туманность в окрасочной камере осядет и выйдет наружу, предварительно пройдя через напольный фильтр. Воздушный поток в покрасочной камере для автомобилей тоже контролируется установленными клапанами на воздуховодах, за счет чего в камерах создается оптимальное давление.

Камера для порошковой покраски автомобилей включает в себя эффективные элементы безопасности. Современные модели камер имеют функции автоматического отключения нагревательных блоков камер, после того как температура в них достигнет конкретных параметров. Деформация стен под действием высокого давления предупреждается при помощи пневматического дверного клапана. Кроме того, покрасочные автоматизированные камеры для автомобилей имеют специальные таймеры, за счет которых обеспечивается вытяжка из рабочего пространства летучих вредных соединений после каждого цикла сушки. Это позволяет исключить пожароопасные ситуации. Система освещения в камерах покраски для автомобилей имеет светильники, которые изготовлены из взрывобезопасного материала.

Экономичность многих моделей покрасочных камер для автомобилей достигается с помощью повторного использования горячего воздуха. Он полностью очищается, а затем поступает обратно в камеру. Данный способ применения воздуха имеет положительные моменты: экономия энергоресурсов, сокращение времени высыхания изделий, поддержание оптимальной температуры воздуха. Процесс порошковой окраски автомобилей в покрасочных камерах достаточно сложный и включает в себя несколько режимов.

Для того, чтобы лучше понять принцип работы покрасочной камеры для автомобилей, необходимо познакомиться с внешним видом ее системы. Существует несколько вариантов, чтобы посмотреть, как выглядит камера – посмотреть фото в интернете, или же видеоматериалы, которые выкладывают на специализированных ресурсах.

Посмотрев фото, можно сразу понять, что система покрасочной камеры для автомобилей состоит из нескольких элементов, основные из которых – корпус камеры, вентиляционная система и система фильтров, теплогенератор. Прежде чем подать воздух в рабочее помещение, он нагревается до определенной температуры и очищается от пыли при прохождении через фильтры покрасочной камеры. После чего происходит окрашивание автомобиля, а уже отработанный воздух очищается и выводится наружу. При некоторых режимах работы покрасочных камер для автомобилей отработка после очищения происходит не полностью и выбрасывается наружу только лишь 10% от общего объема воздуха. Остальное очищается и поступает обратно в рабочую камеру.

Для того, чтобы окрашивание порошковой краской прошло качественно, в покрасочной камере для автомобиля и при этом безопасно для здоровья человека, важно грамотно организовать вентиляцию и большое внимание уделить грамотному расположению входных и выходных отверстий в системе вентиляции покрасочной камеры для автомобилей. Если неправильно расположить эти отверстия в рабочем пространстве, то могут образоваться мертвые зоны – это места с плохим воздухообменом, в котором задерживаются мелкие частицы порошковой краски и растворителя.

Это приводит к ухудшению качества окрашивания самого автомобиля и опасно для здоровья людей, которые проводят окрашивание машины.

Для того, чтобы не было таких зон в рабочем помещении покрасочной камеры для автомобиля, здесь должны находиться воздухоотводы с регулирующимися клапанами. Кроме того, на полу и на потолке по всей площади устанавливают напольные и потолочные фильтры. Также должны быть клапаны для регулировки давления. Это нужно для того, чтобы предупредить сложность в работе устройств в режимах, которые возникают из-за грязных фильтров.

Смотрите также: