Оставьте свой номер телефона

У нас для вас специальное предложение

Быстрый заказ

On-line консультант




Фото наших работ

Покраска деталей автомобиля - особенности

Покраска деталей автомобиля  - особенности

Любой автолюбитель сталкивается с некоторыми повреждениями или мелкими авариями на дорогах. В крупных городах на это влияют парковки на небольших площадях, бесконечные пробки и начинающие водители. Автомобиль получает разные вмятины и царапается, при этом не всегда есть потребность полностью перекрасить его. Можно только частично закрасить повреждение. Этот метод экономит бюджет владельца и уменьшает срок ремонта. Суть покраски деталей автомобиля состоит в удалении потертостей и глубоких царапин за счет воссоздания лакокрасочного слоя. Часто такая покраска не нуждается в разборке кузова. Из-за локальности качественная заводская сборка и антикоррозийная обработка не страдают.

Качественная порошковая покраска деталей автомобиля под силу только опытному мастеру. Ведь она требует кропотливости и внимания. А профессиональный подход к данной технологии позволяет замаскировать это место так, как будто вмятин и царапин не было вообще. Разница между поврежденной деталью и покрытием кузова после такой процедуры не видна даже невооруженным взглядом.

Основные этапы в локальной покраске автомобиля заключаются в: зачистке, грунтовке, покраске с подбором цвета и полировке после проведенной работы. Зачистка – это удаление старых покрытий из лакокраски на нужном участке. При грунтовке наносится слой вещества, который улучшает способность сцепления и замедляет коррозию, при этом подбор цвета проводится на специальном оборудовании. Подбор производится так, что окрашенный участок почти ничем не отличается от основного цвета всего кузова. Полировка сглаживает границы окрашенных участков и придает покрытию блеск. Локальную окраску бампера и кузова доверяют профессионалам, которые работают в специальных центрах.

Процесс покраски деталей автомобиля – это сложная процедура, которая рассчитана на профессиональную работу мастеров, на соблюдение технологий и качество материала. Не нужно выполнять окраску кустарным методом, ведь так можно испортить машину. Практика показывает, что экономия на профессионалах влечет за собой большие расходы.Особенно опыт профессионалов в окрашивании автомобилей следует принимать в случаен с иномарками. Ведь при цене автомобиля в десятки тысяч долларов любой изъян в работе недопустим. Покраска деталей автомобиля, в частности кузова, должна иметь идеально похожее по тону и цвету покрытие. Если внешний вид автомобиля небезразличен, то лучше обращаться в специализированные центры, где покрасят любую часть машины порошковой краской, которая в свою очередь считается самой экологичной. Только здесь выполняют самые сложные работы по покраске автомобилей при помощ специального напылительного оборудования.

Локальная покраска деталей автомобиля отличается от полной. Окрашенные участки не должны выделяться. Поэтому специалисты используют компьютерные варианты по подбору цветов. Компьютеризированные подборы краски позволяют мастерам найти и подобрать необходимый код цвета и после этого занести в компьютер. Именно компьютер может определить формулу состава краски. Все нужные компоненты смешивают по данной формуле. В итоге получается цвет, который полностью соответствует основному цвета автомобиля. Использование в автосервисах качественного фирменного оборудования – это верный признак того, что все услуги оказаны, будут надлежащего качества и с соблюдением абсолютно всех технологических требований.

Какие же дефекты помогает скрыть локальная покраска кузова? Это вмятости и царапины, как на кузове, так и на бампере, сколы и вмятины на дверях, а также разные мелкие повреждения. Специалисты не повреждают заводских покрытий при окрашивании деталей порошковой краской в процессе работы. При помощи локального окрашивания автовладельцы могут устранять очаги коррозии, небольшие вмятины на дверях, царапины и потертости, сколы на капоте или другие повреждения лакокрасочных покрытий. При помощи дорогого оборудования можно восстановить глубокие сколы, царапины и вмятины. У данного метода есть масса преимуществ: экономия времени, не нарушается заводская сборка, поврежденные части не нужно снимать, и не нарушается коррозийное покрытие за счет щадящей подготовки поверхности к окраске.

 

Смотрите также: