Оставьте свой номер телефона

У нас для вас специальное предложение

Быстрый заказ

Порошковая покраска суппортов и дисков

Порошковая покраска суппортов/дисков

В покраске суппортов нет ничего сложного или дорогого. Для машины это своего рода маникюр и новая вспышка цвета. Есть несколько способов для того чтобы покрасить порошковой краской суппорты. Можно купить комплект, включающий в себя банки с очистителями и самой краской и покрасить суппорты кистью. Если у тормозов автомобиля большие суппорты, или же хочется создать неповторимый оттенок путем смешивания красок, то придется купить два комплекта.

Многие автолюбители применяют при порошковой покраске суппортов спрей-краски, а некоторые из них наносят краску кистью. Два этих варианта имеют право на жизнь, нужно только убедиться в том, что краски могут выдержать высокие температуры. К примеру, краска для окраски блока двигателя. Не нужно использовать при этом обычные краски, они со временем из-за высокой температуры отслаиваются.

И наконец нужно решить для себя: где именно будут находится суппорты при покраске? Если рассматривать сложный метод, то он подразумевает демонтаж суппортов. Данный метод является более сложным, поэтому многие люди не красят суппорты таким способом. Они красят суппорты, установленные на автомобиле. Несмотря на всю простоту данной операции, риск попадания краски на другие запчасти автомобиля повышается. Если хозяин автомобиля решил красить порошковой краской суппорты без демонтажа прямо на улице, то нужно учитывать направление ветра, для того чтобы в дальнейшем не смывать капли краски с кузова машины.

Как подготовиться к демонтажу старых тормозных магистралей и какие инструменты для этого нужны? Понадобятся: домкрат, защитные очки, краска, монтировка, респиратор, растворитель, малярная лента, толстая проволока, наждачная бумага.

Первое что нужно сделать это поставить автомобиль на ручной тормоз и поднять его с помощью домкрата. После снятия колес нужно слить тормозную жидкость и предварительно открутить крышку с бака с тормозной жидкостью.

При демонтаже суппортов нужно следить за тем, чтобы вес суппортов не передался на тормозные шланги, для этого нужно использовать металлическую проволоку, которая изогнута в форме крюка, нижним концом которой цепляют суппорт, а верхний фиксируют на любой части подвески.

Вот теперь можно приступать к порошковой покраске суппортов, но перед этим прочистить и просушить их. Ведь красивую поверхность невозможно получить если на данном этапе тщательно не подготовить поверхность к окраске. Начинать нужно с проволочной щетки. При очистке поверхности следует уделять внимание изгибам в корпусе, потому что в этих местах невозможна обработка щеткой. Поэтому лучше воспользоваться наждачной бумагой. После обработки наждачной бумагой или металлической щеткой, можно протереть всю поверхность растворителем и не допустить его попадание на резиновые части суппорта, так как это приведет к повреждению, а еще раз повторно обрабатывать поверхность уже после обработки растворителем не нужно, потому что в результате соприкосновения щетки и поверхности может вспыхнуть искра.

Если хочется покрасить суппорты в оригинальный цвет, то можно смешать две или три краски разного цвета и подобрать нужный цвет. После того как необходимый оттенок получен следует одеть респиратор и непосредственно приступать к самой покраске. При распылении порошковой краски или использовании кисти, не нужно стремиться к тому, чтобы первый слой краски стал идеальным, не нужно спешить, дать первому слою высохнуть согласно инструкции на упаковке краски. После того как первый слой высохнет можно повторить операцию пока итоговый результат не удовлетворит все требования. Для того чтобы получить качественное покрытие, краску при порошковой покраске суппортов нужно наносить тонкими слоями, чем тоньше слои, тем качественнее покрытие, а число слоев может варьироваться от четырех до десяти.

Высыхание раски долгий процесс и требует терпения и времени. Поэтому если человек будет наносить следующий слой краски на тот, который еще не высох, то получить красивую поверхность без подтеков ему вряд ли удаться. После того как высохнет последний слой краски снимают малярную ленту и при необходимости удаляют попавшую краску.

 

Смотрите также: